четверг, 8 августа 2013 г.

Онлайн знакомства, он ищет её, Москва (интернет знакомства в Москве)

Я Алексей, мне 42 года, живу в г. Москве.

Я не женат, проживаю отдельно от взрослых детей.
Мой рост примерно 178 см., спортивное телосложение, у меня два высших образования.
При встрече я обычно предпочитаю просто погулять.
Ищу длительные отношения с девушкой (женщиной) до 37 лет без вредных привычек из Москвы (или Московская область).
Добрый, с ужасным чувством юмора.


Надежный, верный (на основе взаимности), однолюб (при серьезных отношениях на основе взаимности).
Очень хочу найти вторую половинку, постоянную, единственную.
Меня интересуют девушки без вредных привычек (НЕ КУРИТ, без пристрастий к пиву), свободную и без детей.
Пожелания к росту - в пределах 165-190 см.
Я однолюб, и того же отношение прошу к себе.
Только из г. Москва или Подмосковья, я не встречаюсь c приезжими из дальних регионов, давайте честно писать г. Москва (или МО) или что у кого, иначе обман получается.
Не люблю, когда девушки встречаются сразу с несколькими, когда используют как запасной вариант.
Веду здоровый образ жизни, не курю, не пью (просто не хочу).


Желательно живое общение, вначале по тел., длительная переписка не интересна (я "просто друзей" не ищу), огромная просьба не писать любительницам просто убить время в виртуале.
Я не знаю почему, но девушки не всегда ценят хорошее к себе отношеие и нормальных парней, часто всегда смотрят на внешность и соцстатус
(У меня все в порядке, просто грустно).
Напишите мне с фото и краткой информацией о себе.


Далее:
Знакомства в Москве - объявления позитивных репетиторов

8 комментариев:

  1. С досок объявлений цитаты:
    Симпатичная, молодая девушка из Курска, 28 лет, добрая, ласковая, с чувством юмора, с очень привлекательной фигурой желает для серьезных отношений познакомиться с симпатичным, надежным, порядочным и обеспеченным мужчиной из Курска в возрасте от 30.
    Серьезная служба знакомств
    Люблю домашний уют, детей, животных. Буду рада знакомству с обаятельным, интеллектуальным мужчиной, ведущим
    Мечтаю познакомиться с порядочным, надежным и умным мужчиной, который сможет понять, умеет любить и принимать любовь. Мое фото.
    Она ищет его в Москве - Знакомства - объявления
    Девушка познакомится с парнем - Знакомства: она ищет его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, 31 год, г. Москва /Россия/ «я - девушка романтичная, поэтому
      Хочу познакомится с умным, целеустремленным, надежным, добрым мужчиной...»
      Сайт знакомств - Андрей - хочу познакомиться c девушкой такого плана:
      "Я верю в то, что сильные, ответственные, романтичные мужчины, как вид, еще не вымерли. Все не нужны. Нужен один единственный, с которым захочется состариться вместе, кто способен принимать любовь и отдавать взамен знает цену крепких и доверительных отношений и готов в них вкладываться. Щедрый во всем... Список можно длить и длить, но идеальных людей нет, и это здорово. Это значит,что несмотря и вопреки,каждый найдет именно СВОЕГО человека."
      Про себя при общении, которое прозрачнее анкеты. Тех, кто ищет мимолетных встреч без обязательств, прошу не писать. Всем желаю удачных поисков. Мечты сбываются!

      Удалить
  2. С досок объявлений о знакомствах в Москве и России онлайн.
    познакомлюсь в скайпе с девушкой для общения
    Скайп знакомства и общение по скайпу | Skype знакомство Познакомлюсь с девушкой! Для серьезных отношений Звоните, пишите!
    Пол: Женщина. Skype логин: Доступно после регистрации. Возраст - до 37.
    привет Можно с тобой познакомиться? Добавляйся мой скайп
    ПО СКАЙПУ - прямо сейчас!
    Знакомства и интим Знакомства Девушка познакомится с мужчиной. Регистрация Поиск Вход. МОЙ СКАЙП: А зачем мне обманывать? Я валяюсь голая.
    для знакомств в возрасте 15 16 лет мой скайп.
    Вопрос: памогите ! хачу пазнакомится с девушкай для знакомств в возрасте 15 16 лет мой скайп!
    Ответ: с такими ошибками никто с тобой не познакомиться.
    бесплатные знакомства без регистрации — сайт знакомств.
    хочу с тобой познакомиться пиши на номер мой скайп приветствует: какого возраста ишешь мужчину?))
    Знакомства в Никольске.
    Юра, 25 лет, Овен. Шарья. Познакомлюсь с девушкой от 21 до 27 для серьезных отношений. Познакомлюсь с парнями и девушками. предлагаю дружбу. просьба для вирта не беспокоить. мой скайп пишите буду рада. оксана.
    знакомства для взрослых

    ОтветитьУдалить
  3. Я верю, что сильные, ответственные, романтичные мужчины, как вид, еще не вымерли. Все не нужны. Нужен один единственный, с которым захочется состариться вместе, кто способен принимать любовь и отдавать взамен знает цену крепких и доверительных отношений и готов в них вкладываться. Щедрый во всем. Список можно длить и дальше, но идеальных людей нет, и это здорово. Это значит, что несмотря на всё и вопреки всему, каждый найдет именно СВОЕГО человека. Про себя при общении, которое прозрачнее анкеты. Тех, кто ищет мимолетных встреч без обязательств, прошу не писать. Всем желаю удачных поисков. Мечты сбываются!
    Интересный, самостоятельный, респектабельный, полный жизненной энергии репетитор мужчина познакомится с умной, красивой, преданной женщиной, способной на искренние чувства, созданной для семейного счастья. Знакомства репетиторов с девушкой в возрасте 25-37 лет.
    Он репетитор ищет её в Москве - Знакомства - объявления репетитора
    Ищу женщину для серьезных отношений, я репетитор, но устал от одиночества, хочу любви и ласки, мне 37, добрый, ласковый репетитор.
    Познакомлюсь с некурящей умной девушкой до 37 лет.
    Познакомлюсь с умной девушкой - репетитор плакал!
    Познакомлюсь с умной девушкой, картинка и комменты репетиторов.
    А кувыркаться в постели умник репетитор собирается с девушкой или с её мозгом?
    Служба знакомств репетиторов
    Интересная, умная женщина 28 лет познакомится с репетитором мужчиной до 50 лет. Материально и жильем обеспечена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Переписка репетитора в скайпе.

      Здравствуйте,мой учитель,профессор,преподает британскую литературу в Канаде,Калгари.Он говорит,что может мне помочь с английским.Я не совсем правильно произношу некоторые слова да и словарный запас у меня скорее всего не высок.Если хотите могу дать его контакты..Он просто не говорит на русском
      [16:37:42] Алексей Учитель: про запятые он вам не рассказал?
      [16:38:45] Ученик: я не русский...русский для меня второй язык...так что извините.Мне кажется,главное,чтобы Вы поняли всю ситуацию.
      у него и цены ниже,чем у Вас
      так что?
      И почему Вы так много берете за занятие?
      это реально очень много...
      Вы же обращаетесь к простому народу,а деньги берете,как из депутатов)))
      согласны?
      [16:45:05] Алексей репетитор: запятые ставятся одинаково на всех языках
      скажи ему, что у кого-то из вас пуля в голове

      Удалить
  4. Complete the sentences using by + the following:
    chance credit card hand mistake satellite

    1 We hadn't arranged to meet. We met by + ?......
    2 I didn't intend to take your umbrella. I took it by ................
    3 Don't put the sweater in the washing machine. It has to be washed by ...........
    4 I don't need cash. I can pay the bill by .................
    5 The two cities were connected by ................ for a television programme.

    Виртуальная репетиторская Академия
    Через офис репетиторов Вы сможете просматривать все актуальные клиентские заказы, поступившие в нашу компанию за последние 2 века. Новости дошкольного образования 2014 года – то, что интересует работников детских учреждений, а также всех, у кого есть маленькие дети.
    Мы предоставляем Переводы с английского и Репетиторство в Контакте!

    ОтветитьУдалить
  5. Прикладные методы оптимизации
    Теорема (критерий безусловного экстремума для функции одной переменной).
    Методы нахождения начального плана
    Как и для любой задачи ЛП, для решения сбалансированной транспортной задачи, во-первых, необходимо найти какой-то начальный план.

    Видео объявление - видеоролик: Алексей, я Вам тогда завтра половину скину через qiwi. А другую половину после.
    Мне скорей всего 2 задачи нужно будет решить. Если отправлю вам, как вы думаете как быстро вы сможете решить?

    ОтветитьУдалить
  6. Я так счастлив сегодня, потому что Бог сделал это для меня после того, как я пережил трудные времена с другими кредиторами, и ничего не вышло, я терял веру и надежду, но мне все еще нужно стоять твердо и следовать тому, чего я ищу. Я счастлив сегодня, потому что Бог направил меня в лучшую кредитную компанию, и я ни о чем не пожалел после того, как связался с ними, и мое сердечное желание было исполнено, и мне дали указанную сумму, которую я просил (300000,00 долларов США), деньги были внесены в моя учетная запись после двух недель разговора с компанией, и они не беспокоили меня и не вызывали у меня головной боли при получении этого кредита от них, другие члены моей семьи и друзья, которых я им направил, все тоже получили свой кредит, я буду любить вас для связи с 247officedept@gmail.com / whatsapp + 1-989-394-3740. . и получите ссуду быстро, и это безопасно и быстро, вы, потерявшая надежду, веру и все, что у вас есть, всего лишь во имя получения ссуды, и ничего не получится, держите пари, если вы попробуете этого человека по имени Бенджамин, вы никогда не будете пожалеете о чем-либо, и ваш запрос на кредит будет одобрен, и он будет выплачен прямо на ваш банковский счет, поэтому поторопитесь и свяжитесь с быстрым ответом по WhatsApp + 1-989-394-3740. попросите ссуду любого типа, и она вам будет предоставлена. Желаю тебе всего наилучшего

    ОтветитьУдалить